Вы здесь: Главная » Товары » Интеллектуальные устройства и роботы » Система беспилотных летательных аппаратов » Беспилотный летательный аппарат с фиксированным крылом (SP-D-FV150)

loading

Беспилотный летательный аппарат с фиксированным крылом (SP-D-FV150)

SP-D-FV150, беспилотный самолет с фиксированным крылом. Модуль интеллектуальной безопасности трубопроводов с интеграцией воздушных и наземных систем, разработанный для безопасной эксплуатации нефтегазовых объектов. Поддерживает бесшовное подключение 10+ популярных дронов (DJI, Ziyan и др.), совместим с промышленными взрывозащищенными моделями, адаптирован к сложным сценариям (трубопроводы, резервуары, буровые платформы).

Система оснащена краевым AI-терминалом с интеграцией, обеспечивающим:
• Распознавание целей за миллисекунды (отклик <0.1 сек)

• Реальную передачу видео через самоорганизующуюся сеть (задержка <0.1 сек) даже в зонах без сигнала.


Многоуровневое взаимодействие датчиков (камеры + оптоволоконные вибрационные) повышает точность идентификации рисков ≥98%. При срабатывании тревоги дрон прибывает на место за 5 минут.
• Непрерывное обучение AI-моделей (точность >90%)

• 4 режима интеллектуального маршрутизации (покрытие 95% сложных сценариев)


Система заменяет опасные ручные операции, снижая эксплуатационные затраты на 80%, и предоставляет энергетической отрасли круглосуточные решения для безопасности в любых условиях.
штат:
Количество:
facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
kakao sharing button
snapchat sharing button
telegram sharing button
sharethis sharing button
  • SP-D-FV150


Поддерживаемые полезные нагрузки

Оптико-электронная подвеска, лидар, наклонная камера, сбрасываемый контейнер, громкоговоритель.  


Уникальные технические решения

• Складная роторная система:  


 Использует мультироторный режим для вертикального взлета/посадки, затем складывает роторы и переходит в режим фиксированного крыла для длительного полета.  

• Быстрое развертывание:  


 Время подготовки/укладки ≤2 минуты, подходит для экстренных задач.  


Скрытность и маневренность

• Компактная конструкция в режиме крейсерского полета.  


• Максимальная скорость 150 км/ч + устойчивость к ветру 10 баллов для работы в сложных условиях.  


Интеграция нагрузок

• Оптико-электронная подвеска:  


 30× оптический зум + тепловизор, отслеживание и распознавание целей.  

• Сбрасываемый контейнер:  


 Точечная доставка еды, медикаментов, спассредств при ЧС.  

• Громкоговоритель:  


 Управление толпой или эвакуация с высоты.  

• Лидар:  


 Измерение перепадов высот, плотное облако точек, дальность 150+ км за полет.  

• Наклонная камера:  


 210 Мп (5 объективов), точность 5 см, площадь покрытия 40+ км² за полет.  


Данные и задачи

• Управление до 100 км через сверхдальнюю связь.  


• Точность взлета/посадки 0,5 м для сложных сред.

Параметры конструкции

• Размах крыльев: 3,95 м  


• Длина: 2,36 м  


• Максимальная полезная нагрузка: 10 кг (на уровне моря)  


Лётные характеристики

• Время полёта с нагрузкой: 4,5 часа (ветер 2 уровня, высота 20 м, нагрузка 1,5 кг, с резервом 5% заряда)  


• Дальность полёта без нагрузки: до 500 км  


• Максимальная крейсерская скорость: 150 км/ч  


• Практический потолок: 7000 м  


• Дальность связи: 30 км, 50 км, 100 км (опционально)  


• Точность взлёта/посадки: 0,5 м  


• Устойчивость к ветру: 10 баллов  


• Защита от дождя: слабый дождь  


• Рабочая температура: -20…+55°C  


• Время развёртывания/свёртывания: ≤2 мин  


【Двигатель и конструкция】  

• Тип двигателя: полностью электрический  


• Способ взлёта/посадки: вертикальный (VTOL) с использованием складной роторной технологии — после взлёта роторы убираются, и аппарат переходит в режим фиксированного крыла.


Общественная безопасность: Мониторинг, аварийное реагирование, управление толпой.

Земельные ресурсы: Высокоточная съемка, геодезическая разведка, патрулирование обширных зон.

Аварийное пожаротушение: Разведка зоны пожара, доставка грузов, мониторинг пожарной обстановки.

Инспекция энергообъектов: Длительный мониторинг инфраструктуры (электролинии, нефтегазопроводы и др.).


Частые Вопросы
  • 1. Каковы максимальная дальность и крейсерская скорость? Для каких задач подходит система?
    Created with Sketch.
    形状 Created with Sketch.
    Максимальная дальность — 500 км (без нагрузки), крейсерская скорость — 150 км/ч. Подходит для крупномасштабной съемки, патрулирования границ, дальних логистических перевозок. Один полет покрывает зону 40 км².
  • 2. Требуется ли специальная взлетно-посадочная полоса?
    Created with Sketch.
    形状 Created with Sketch.
    Использует гибридную VTOL-систему (вертикальный взлет/посадка). Складные роторы позволяют взлетать вертикально, затем переходить в режим крейсерского полета с фиксированным крылом. Подходит для гор, пустынь и других сложных ландшафтов.
  • 3. Надежна ли система в сложных погодных условиях?
    Created with Sketch.
    形状 Created with Sketch.
    Устойчивость к ветру — 10 баллов, степень защиты IP54 (дождь/пыль). Встроенные метеодатчики корректируют высоту полета в реальном времени.
предыдущий: 
следующий: 
Заполняйте, наша профессиональная команда немедленно обработает ваш запрос и предложит наиболее конкурентоспособную цену
Соответствующий продукт
Телефон
+7-776-170-8555
Адрес электронной почты:
Copyright ©​​​​​​ 2025 SUPCON Technology Co., Ltd. Все права защищены.

Быстрая связь

Продукты

Другие ссылки

Оставить сообщение
Бесплатная консультация и КП

Подпишитесь на рассылку​​​​​​​